The Hateful Eight

Снять фильм со всем уважением к Серджо Леоне и при этом окончательно похоронить все дело его жизни – в этом весь Квентин Тарантино. Его восьмой фильм выдержан в лучших традициях “спагетти-вестерна”. От долгих пейзажных сцен до музыки Эннио Морриконе – это идеальная форма, с которым отныне будут сравниваться все повествования о Диком западе. Содержит же эта форма настолько зловонную кучу пороков, что едва ли теперь кто-то осмелится в нее вступить. Любые попытки выйти за пределы новых форм жанра будут недостаточно красивыми, недостаточно честными, недостаточно цельными. Все уже сказано.

Фильм для людей с крепкими нервами, отвратительный – и прекрасный. Безусловное произведение искусства. Ценное как само по себе, так и декларируемой позицией. Редкое сочетание эстетики и концептуализма. Произведение, оправдывающее все современное искусство.